Контактный телефон:
8 (906) 076-55-00


Настройка карбюраторов - основная информация

Для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя, а также распределить мощность максимально эффективно необходимо произвести настройку карбюратора.
Пожалуй, наиболее ошибочным и неправильным является мнение о том, что, чем больше будет установленный жиклер, тем больше будет и мощность. На самом же деле, всё совершенно иначе. Верно лишь то, что улучшенное наполнение цилиндра способствует увеличению мощности. Следует понять и принять тот факт, что охлаждения цилиндра можно добиться только путем использования карбюратора с большим диффузором, а не посредством установки большего жиклера.
Подробнее...

Настройка карбюраторов и подготовка автомобиля к езде.

Настройка карбюратора является важной составляющей подготовки автомобиля к езде. От нее напрямую зависят показатели мощности, экономичность, вся работа двигателя и его срок службы. Стоит неправильно провести настройку, как какой-то из этих показателей станет хромать. Тем самым использование имеющихся ресурсов будет неполным и нерациональным.
Настройка карбюраторов двухтактных скутеров, в принципе, мало чем отличаются друг от друга. Особняком стоят лишь модели конструктивного исполнения. Перед тем, как снять сам карбюратор, обязательно нужно запомнить, а еще лучше пометить присоединения топливных и воздушных коммуникаций и разъемов. Затем уже следует наружная прочистка.
Подробнее...

Настройка карбюраторов - порядок действий.

Всё стоит настраивать при прогретом двигателе. Основное требование - настраивать карбюратор при неизменных компонентах системы карбюратора, то есть ничего не менять, так как придется делать всё заново. Ещё один момент - настройка карбюратора - «вещь тонкая» и очень зависит от погодных условий и температуры воздуха.
Жиклер настраивается относительно того, какие у Вас проблемы с ним. Например, если при открытии подсоса на полном ходу, падают обороты, то жиклер надо уменьшить. Также надо уменьшить, если из глушителя протекает топливо. Если при открытии подсоса на полном ходу, увеличиваются обороты - жиклер надо увеличить.
Подробнее...

Настройка карбюраторов - интерестные моменты

Настройка карбюратора является составной частью ухода за автомобилем, потому правильному выполнению данной процедуры всегда нужно уделять особое внимание. В данной статье хотелось бы выделить ряд моментов, которые могут пригодиться владельцам машин, особенно водителям с небольшим стажем.
При сборке карбюратора и при его установке на прежнее место необходимо взглянуть на уплотнительные прокладки. Если таковые недостаточно справляются со своими обязанностями, то их можно укрепить герметиком. Что касается поплавковой камеры, то здесь ни в коем случае не должно быть никакого отпотевания. Если же есть подтекание бензина, то это уже проблема серьезная, и ее следует решать не откладывая. Однако важно в данном процессе не переборщить с герметиком - везде необходимо знать чувство меры. После полного завершения чистки карбюратора, можно помыть и бокс воздушного фильтра - это не повредит.
Подробнее...

Чистка и настройка карбюраторов.

Настройка карбюратора, равно как и его чистка - это дело очень полезное, но чаще всего просто необходимое, поскольку большинство автомобилистов обращают внимание на свой автомобиль лишь тогда, когда дают о себе знать какие-то неполадки. Интересно, что среди владельцев автомобилей встречаются диаметрально противоположные мнения относительно данного процесса. Некоторые утверждают, что настройка карбюратора - это очень сложное и тонкое дело, требующее многих знаний и обильного опыта. Другие же беспечно заявляют, что ничего сложного в этом нет, стоит только продуть, прочистить - и дело в шляпе.
Ничего удивительного в таком разнобое мнений нет, потому что степень сложности настройки карбюратора определяется, в первую очередь, критериями опытности водителя. Для одних этот процесс - вещь обыденная, а для других нечто ужасное.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов - основные проблемы

Ремонт карбюратора представляет собой основу автомобильного ремонта, поскольку именно здесь устраняются все неполадки, напрямую связанные с двигателем. Так, очень часто у автомобилистов случаются проблемы с пусковым устройством. Таковое не промывают независимо от того, является ли оно автоматическим или полуавтоматическим. Исключением является только самое обычное пусковое устройство, которое обрабатывают с помощью бензина или ацетона, после чего продувают воздухом.
Подробнее...

Осторожность при ремонте карбюратора

Всю работу по ремонту столь важной части автомобиля, как карбюратор, нужно проводит аккуратно и с особой осторожностью, чтоб никак не повредить мелкие детали.
Первым пунктом, с которого мы начнем, будет проверка топливного фильтра. Нужно промыть сетчатый фильтр бензином, затем продуть воздухом. Если есть неисправности в фильтре - надо его заменить
Следующим пунктом в ремонте карбюратора будет проверка уровня топлива в поплавковой камере. Его должно быть не ниже нормы, а клапан крышки должен быть чистым. В случае загрязнения - промойте и продуйте его. Затем стоит отцентрировать поплавок, он не должен быть смещен в сторону.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов

Карбюратор - это точный и очень сложный прибор. Его основной задачей является обеспечение смешения топлива и воздуха в определенных количествах, а также обеспечение нормальной работы двигателя во всех режимах.
Ремонт карбюраторов, на сегодняшний день, является одной из наиболее востребованных услуг . Следует отметить, что найти хорошего специалиста по ремонту карбюраторов автомобилей иностранного производства весьма непросто. А всё дело в том, что автомобилей, оснащенных карбюраторами выпускается все меньше и меньше, что, соответственно, приводит к уменьшению количества техцентров, осуществляющих ремонт карбюраторов.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов - правильный подход

Ремонт карбюраторов - это то, с чем рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Здесь важно наличие специализированных знаний относительно того, как правильно нужно его делать. Если не обладать достаточными умениями в этой области, то поломку устранить не получится.
Ремонт карбюраторов начинается с проверки топливного фильтра. Сначала нужно вывернуть пробку, вынуть саму деталь, промыть ее с помощью бензина и в конце продуть. Для таких случаев очень полезно иметь под рукой небольшой компрессор - для таких целей он просто незаменим. Если при просмотре фильтра обнаружится, что патрубок подвода топлива поврежден, то данную деталь нужно заменить. Если же сетчатый фильтр в порядке, то следующим проверяется уровень топлива в специальной поплавковой камере. Чаще всего горючее там ниже нормы, а порой и вовсе отсутствует.
Подробнее...

Ремонт карбюратора – большой ремонт, состоящий из мелочей.

Если карбюратор начинает барахлить, то даже опытные мастера не сразу смогут дать точный диагноз. Проблемы заключается в том, что сам по себе карбюратор - это сложное устройство. И если его работа отличается от оптимальной, то это может быть вызвано как неисправностью одной из его частей, так и целым комплексом проблем. И потому в случае ремонта, карбюратор стоит проанализировать от и до, чтобы потом после лёгкого ремонта не вылезли новые проблемы.
Подробнее...







Цены


       Если, открыв эту страницу, вы собрались читать сказку про сверхвысочайшее качество при пожизненной гарантии и сверхнизких ценах, то можете смело закрыть страницу, т.к. подобных сказок здесь не будет. Их можно поискать на просторах инета где-нибудь поблизости. Увы, правда обычно не бывает красивой и приятной. И следует помнить, что помимо специалистов по ремонту машин существуют специалисты по выкачиванию выручки из кошелька клиента. Вот они как раз всегда умеют красиво и гармонично напеть то, что приятно слушать и написать то, что приятно читать.

      Иными словами, условно представим себе предвыборную президентскую кампанию, где кандидат начинает выкладывать подробности своего длительного плана по разработке и внедрению действующей системы медицинского страхования. Среднестатистический избиратель-обыватель не станет вникать в такие сложности, а потянется к другому кандидату-популисту, который просто пообещает бесплатную медицину. Пусть это обещание "ни о чём", пусть заведомо невыполнимое, пусть полная утопия, но его проще понять и принять, не включая мозги. На этом у нас построены не только политика, но и любой бизнес, что в общем-то всегда взаимосвязано.

        Написанная выше часть текста выделена не случайно. К  этим выделеным фразам мы будем возвращаться многократно, в том числе и с других страниц.

    Теперь к делу: Каждый, кто обращается за подобными услугами, в первую очередь интересуется, сколько он заплатит и чем за это будет обеспечен. Это совершенно естественно.  

   Позвонив по телефону и кратко обрисовав ситуацию, можно  предварительно обговорить примерный объём и стоимость работы. Только не забывайте, что я не экстрасенс и не ставлю диагноз по телефону. Обращаясь с вопросом типа "что это может быть?", вы напрасно тратите своё и моё время, а также время тех, кому нужна помощь, но он не может дозвониться из-за занятого телефона.

       Окончательная цена объявляется после предварительного осмотра (разумеется бесплатного!) после предъявления машины. Вынужден предупредить об основном факторе ценообразования. 

        К сожалению, сейчас не начало 2000-х годов, когда цену было легко назвать заранее. Злую шутку сыграла интернетизация населения, повлёкшая доступность пособий и мануалов (большей частью фальшивых) по ремонту карбюраторов, а так же раздуваемый слух о какой то сказочной прибыльности этого ремесла. В результате "специалисты с многолетним стажем" в этой области стали расти, как грибы после дождя. К слову, я из-за этого даже перестал называть свой реальный стаж, что объяснил на странице "Вопросы и ответы". Не верится? Хотите доказательств? Пожалуйста, сколько угодно: Проследите рекламу хотя бы за полугодие (про несколько лет уже и не говорю) и увидите, что постоянные предложения по ремонту карбюраторов и старых впрысков (как в Москве, так и в других городах) можно сосчитать по пальцам на одной руке, а остальные появляются и исчезают чуть ли не каждый месяц. Люди между тем ведутся на наскоро слепленную красочную интернет-рекламу, даже не посмотрев на возраст сайта (дату регистрации  домена), не видя, что сайту пара месяцев от роду, не видя, что тексты статей написаны "копирайтерским" методом без смыслового содержания, не поинтересовавшись именем того, кто конкретно будет выполнять работу, его стилем и методикой, философией его работы, его статьями на его сайте, его профилями и блогами в соцсетях в конце-концов. Ни на что это люди не смотрят. Смотрят только на отзывы на форумах, состряпанные под заказ (большей частью очень небрежно) наёмными пиарщиками.  В результате карбюраторы и прочие системы попадают ко мне в ремонт уже в основательно изувеченном состоянии. Потому цена ремонта теперь зависит от степени разрушений, нанесённых предыдущими ремонтами. Но таковая будет минимальной, если заказчик обратился сразу после возникновения неисправности.

 

      Теперь немного о принципе ценообразования:

       Проведём небольшую аналогию. Если вы оцениваете качество работы врача по тому, насколько быстро вы вернулись в строй с момента обращения (читай - по результату работы), то мы легко придём к взаимопониманию. Если же вы оцениваете качество работы врача по количеству выписанных препаратов и по количеству и стоимости используемых приборов (не спешите смеяться, такие всё ещё часто встречаются), то нам будет трудно найти общий язык. Минута работы, давшая положительный результат, всегда дороже недели работы, не давшей такового.  

 

      В оговорённые суммы всегда входит:

       Полный анализ состояния двигателя (налаживать карбюратор и зажигание на неисправном двигателе всё равно, что балансировать колесо на кривом диске)

       Анализ и при необходимости ремонт и отладка системы зажигания

     Анализ состояния карбюратора с заменой, ремонтом и отладкой всех повреждённых и изношенных его элементов

     настройка всех рабочих режимов

     Стоимость всех расходных материалов (не нужно привозить с собой никаких ремкомплектов и прочих запчастей, это забота мастера, а не заказчика). Об этом придётся немого подробнее. С учётом выработки и остаточной деформации элементов, каждая прокладка, мембрана и т.п. подбирается индивидуально с учётом требуемой толщины, жёсткости и прочих параметров. Уже этот фактор указывает на безполезность применения стандартных ремкомплектов. Добавим ещё, что продаваемые ремкомплекты изготовлены в лучшем случае из материалов крайне низкого качества, а чаще вообще негодных. Именно по-этому любой серьёзный мастер такие вещи делает сам с учётом упомянутых выше параметров. Потому, если обратились к кому-либо насчёт ремонта карбюратора, а вам ответили типа: "принесите ремкомплект и всё сделаем", лучше сразу закончить разговор. Доверять машину тому, кто не может вырубить прокладку или мембрану, крайне дорогое удовольствие. Неприятно это читать? Возвращаемся к началу страницы и смотрим фразы, выделенные красным.

 

 

    Почему не упоминается очистка? Ответ на странице Значение очистки и промывки или маленькая ложь нашего времени.

 


 

    Внимание!

 

   В оговорённые суммы НЕ входит чтение лекций об устройстве карбюратора, инжектора и методах ремонта. 

     Теперь о принципах: За десятилетия работы у любого профессионала вырабатываются определённые принципы. Я не стал здесь исключением. В частности главный принцип: Я не буду сознательно наносить вред техническому состоянию машины, даже если этого хочет владелец. Это касается тех, кто начитавшись всякого рода литературы, считает, что всё знает, что и как надо делать, но сам не делает, объясняя своё обращение в ремонт глупой фразой типа "оборудования нет". Проще говоря, если клиент заказывает определённую манипуляцию, а я вижу что таковая неизбежно нанесёт вред, то извиняйте, я этого делать не буду.

 

продолжение позже

 


 



------------------------------------