Контактный телефон:
8 (906) 076-55-00


Настройка карбюраторов - основная информация

Для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя, а также распределить мощность максимально эффективно необходимо произвести настройку карбюратора.
Пожалуй, наиболее ошибочным и неправильным является мнение о том, что, чем больше будет установленный жиклер, тем больше будет и мощность. На самом же деле, всё совершенно иначе. Верно лишь то, что улучшенное наполнение цилиндра способствует увеличению мощности. Следует понять и принять тот факт, что охлаждения цилиндра можно добиться только путем использования карбюратора с большим диффузором, а не посредством установки большего жиклера.
Подробнее...

Настройка карбюраторов и подготовка автомобиля к езде.

Настройка карбюратора является важной составляющей подготовки автомобиля к езде. От нее напрямую зависят показатели мощности, экономичность, вся работа двигателя и его срок службы. Стоит неправильно провести настройку, как какой-то из этих показателей станет хромать. Тем самым использование имеющихся ресурсов будет неполным и нерациональным.
Настройка карбюраторов двухтактных скутеров, в принципе, мало чем отличаются друг от друга. Особняком стоят лишь модели конструктивного исполнения. Перед тем, как снять сам карбюратор, обязательно нужно запомнить, а еще лучше пометить присоединения топливных и воздушных коммуникаций и разъемов. Затем уже следует наружная прочистка.
Подробнее...

Настройка карбюраторов - порядок действий.

Всё стоит настраивать при прогретом двигателе. Основное требование - настраивать карбюратор при неизменных компонентах системы карбюратора, то есть ничего не менять, так как придется делать всё заново. Ещё один момент - настройка карбюратора - «вещь тонкая» и очень зависит от погодных условий и температуры воздуха.
Жиклер настраивается относительно того, какие у Вас проблемы с ним. Например, если при открытии подсоса на полном ходу, падают обороты, то жиклер надо уменьшить. Также надо уменьшить, если из глушителя протекает топливо. Если при открытии подсоса на полном ходу, увеличиваются обороты - жиклер надо увеличить.
Подробнее...

Настройка карбюраторов - интерестные моменты

Настройка карбюратора является составной частью ухода за автомобилем, потому правильному выполнению данной процедуры всегда нужно уделять особое внимание. В данной статье хотелось бы выделить ряд моментов, которые могут пригодиться владельцам машин, особенно водителям с небольшим стажем.
При сборке карбюратора и при его установке на прежнее место необходимо взглянуть на уплотнительные прокладки. Если таковые недостаточно справляются со своими обязанностями, то их можно укрепить герметиком. Что касается поплавковой камеры, то здесь ни в коем случае не должно быть никакого отпотевания. Если же есть подтекание бензина, то это уже проблема серьезная, и ее следует решать не откладывая. Однако важно в данном процессе не переборщить с герметиком - везде необходимо знать чувство меры. После полного завершения чистки карбюратора, можно помыть и бокс воздушного фильтра - это не повредит.
Подробнее...

Чистка и настройка карбюраторов.

Настройка карбюратора, равно как и его чистка - это дело очень полезное, но чаще всего просто необходимое, поскольку большинство автомобилистов обращают внимание на свой автомобиль лишь тогда, когда дают о себе знать какие-то неполадки. Интересно, что среди владельцев автомобилей встречаются диаметрально противоположные мнения относительно данного процесса. Некоторые утверждают, что настройка карбюратора - это очень сложное и тонкое дело, требующее многих знаний и обильного опыта. Другие же беспечно заявляют, что ничего сложного в этом нет, стоит только продуть, прочистить - и дело в шляпе.
Ничего удивительного в таком разнобое мнений нет, потому что степень сложности настройки карбюратора определяется, в первую очередь, критериями опытности водителя. Для одних этот процесс - вещь обыденная, а для других нечто ужасное.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов - основные проблемы

Ремонт карбюратора представляет собой основу автомобильного ремонта, поскольку именно здесь устраняются все неполадки, напрямую связанные с двигателем. Так, очень часто у автомобилистов случаются проблемы с пусковым устройством. Таковое не промывают независимо от того, является ли оно автоматическим или полуавтоматическим. Исключением является только самое обычное пусковое устройство, которое обрабатывают с помощью бензина или ацетона, после чего продувают воздухом.
Подробнее...

Осторожность при ремонте карбюратора

Всю работу по ремонту столь важной части автомобиля, как карбюратор, нужно проводит аккуратно и с особой осторожностью, чтоб никак не повредить мелкие детали.
Первым пунктом, с которого мы начнем, будет проверка топливного фильтра. Нужно промыть сетчатый фильтр бензином, затем продуть воздухом. Если есть неисправности в фильтре - надо его заменить
Следующим пунктом в ремонте карбюратора будет проверка уровня топлива в поплавковой камере. Его должно быть не ниже нормы, а клапан крышки должен быть чистым. В случае загрязнения - промойте и продуйте его. Затем стоит отцентрировать поплавок, он не должен быть смещен в сторону.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов

Карбюратор - это точный и очень сложный прибор. Его основной задачей является обеспечение смешения топлива и воздуха в определенных количествах, а также обеспечение нормальной работы двигателя во всех режимах.
Ремонт карбюраторов, на сегодняшний день, является одной из наиболее востребованных услуг . Следует отметить, что найти хорошего специалиста по ремонту карбюраторов автомобилей иностранного производства весьма непросто. А всё дело в том, что автомобилей, оснащенных карбюраторами выпускается все меньше и меньше, что, соответственно, приводит к уменьшению количества техцентров, осуществляющих ремонт карбюраторов.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов - правильный подход

Ремонт карбюраторов - это то, с чем рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Здесь важно наличие специализированных знаний относительно того, как правильно нужно его делать. Если не обладать достаточными умениями в этой области, то поломку устранить не получится.
Ремонт карбюраторов начинается с проверки топливного фильтра. Сначала нужно вывернуть пробку, вынуть саму деталь, промыть ее с помощью бензина и в конце продуть. Для таких случаев очень полезно иметь под рукой небольшой компрессор - для таких целей он просто незаменим. Если при просмотре фильтра обнаружится, что патрубок подвода топлива поврежден, то данную деталь нужно заменить. Если же сетчатый фильтр в порядке, то следующим проверяется уровень топлива в специальной поплавковой камере. Чаще всего горючее там ниже нормы, а порой и вовсе отсутствует.
Подробнее...

Ремонт карбюратора – большой ремонт, состоящий из мелочей.

Если карбюратор начинает барахлить, то даже опытные мастера не сразу смогут дать точный диагноз. Проблемы заключается в том, что сам по себе карбюратор - это сложное устройство. И если его работа отличается от оптимальной, то это может быть вызвано как неисправностью одной из его частей, так и целым комплексом проблем. И потому в случае ремонта, карбюратор стоит проанализировать от и до, чтобы потом после лёгкого ремонта не вылезли новые проблемы.
Подробнее...







Значение очистки и промывки или маленькая ложь нашего времени.


 В 90-е годы прошлого столетия имел место выходить очень неплохой и полезный журнал «Автомеханик». Как-то в одной из своих статей главред (или главвред) привел интересный пример жизненной ситуации следующего характера: Если подойти на улице к первому встречному и задать наводящий вопрос о том, в какой стране находится гора Арарат, то в подавляющем большинстве случаев ответ будет однозначным: "В Армении, конечно." И спорить с данным фактом просто глупо и бесполезно. Так к чему же об этом я напоминаю здесь? А ответ будет несколько ниже.

Вот однажды вы обнаруживаете, что двигатель вашего любимого железного коня работает уже не так, как ему следовало бы, слабо берёт разгон, много расходует бензина, с трудом запускается, как-то не так шумит, потряхивает на холостом ходу, а то и вовсе глохнет. Далеко не каждый из нас имеет возможность быстро разобраться в ситуации и принять нужные меры для устранения проблемы самостоятельно. Не каждый станет немедленно искать соответствующих специалистов, доверяя красивой рекламе. Гораздо чаще мы предварительно обращаемся за советом к другу, напарнику по работе, соседу по гаражу и т.д. Не будем описывать случаи «гаражных консилиумов», где среди собравшегося «ученого совета» каждый считает своим долгом что-нибудь покрутить (особенно после стакана-другого). Подобные действия имеют весьма печальный исход.
Но вот наконец-то мы слышим от очередного знатока вразумительный вывод: «Ну конечно это карбюратор!» (а что же ещё может так влиять на работу двигателя). «Засорился! Однозначно чистить надо.»- «авторитетно» поддержит другой ( а что ещё может с ним случиться?). Тем более рекламные тексты у мастеров соответствующего профиля почти всегда начинаются со слов "очистка" или "промывка", и эта процедура преподносится, как неотемлимая часть любого ремонта. Подобный подход распространён и в рассуждениях о впрысковых моторах.
И вот, по рекомендованному кем-либо адресу самого фирменного из всех фирменных сервисов предстаём мы перед спецом соответствующего профиля с заявкой на очистку(промывку) карба, которая с энтузиазмом начинает выполняться.
Наблюдаем демонтаж со штатного места, полною разборку по деталям, купание в растворителе, а иногда и погружение в ультразвуковую ванну. Такой процесс выглядит эффектнее и слово "ультразвук" действует на клиента завораживающе, но о последствиях кавитации, разрушающей высокоточные дозирующие элементы, можно почитать в любом справочнике. Далее сборка с установкой самого фирменного из всех фирменных ремкомплектов, изготовленного из отходов ближайшей картонажной фабрики (к слову, «нефирменные» ремкомплекты спроса не имеют, и их не нарезают ни в одном подвале), регулировка с применением театрального реквизита в виде  кучи всевозможных сверкающих дисплеями и индикаторами прибамбасов, объединённых под общим названием "ОБОРУДОВАНИЕ" и прочий спектр ритуальных «танцев с бубнами» ( кстати, не имеющих ничего общего с реальным ремонтом).
И каков же результат после завершения всех процедур? Товарный внешний вид (очень ненадолго). Вроде бы и стало лучше (регулировка своё сделала). И всё же не так, как хотелось или как могло бы быть. А через месяц-другой-третий надоевшие проблемы начинают медленно, но упорно снова напоминать о своём возвращении. Диагноз однозначен: бензин плохой, оставляет отложения, нужна снова очистка. Так и "подсаживаемся" на эту досадно необходимую процедуру, необходимость которой так же незыблема, как и расположение горы Арарат на территории Армении. Так и приходим к однозначному выводу, что карбюратор - штука капризная, возни с ним много и пора приобретать машину со впрыском.
И не каждого проберёт любопытство, почему соседская обшарпанная "Тойота" восемдесят лохматого года выпуска вот уже сколько лет с момента приобретения благополучно бегает, как новенькая, да ещё заправляется где попало и чем попало и ни к кому не обращается ни за какой чисткой. А если спросить, были ли прооблемы с карбюратором, так он ответит:"Да как-то забарахлило, быстро сделали, но не помню, к кому обращался, давно это было."

Так почему же такое несоответствие, что одному нужна регулярная очистка, а другой знай себе катается не помышляя о таковой. А в том-то и дело, что ментальность зачастую очень далеко расходится с реальностью, и, проработав с топливными системами много лет, понимаешь, что работа двигателя зависит отнюдь не от одного карбюратора или системы впрыска, а у последних, как и любого технического устройства случается множество неисправностей, абсолютно не связанных с каким-либо загрязнением, и починить это устройство, вернув ему рабочие параметры - вовсе не значит промыть и почистить, а правильно собранный и отлаженный карбюратор работает в режиме самоочищения и способен работать десятки лет и долгие сотни тысяч километров без всяких разборок и чисток, да и снижение надёжности карбюратора вызвано лишь тем, что его вместо того, чтобы починить, разбирают и моют по поводу и без, что в большинстве случаев такое же глупое занятие, как чистка выхлопной системы от сажи. Равно как и внимательно изучив географическую карту, обнаруживаем, что гора Арарат находится в Турции. 

 

P.S. Однако, должен от себя добавить, что очистка (промывка) карбюратора всё-таки имеет очень важное значение. Любой ремонт карбюратора - дело тонкое и кропотливое. Вероятность ошибки всегда очень велика. Следовательно, очень велика вероятность возникновения проблем в период гарантийного срока после ремонта. Потому вместе с ремонтом "в нагрузку" всегда выполняется очистка (промывка), и причины устранённых неисправностей списываются на засорения (загрязнения). И если в гарантийный период у клиента вновь возникли проблемы и он обратился с рекламацией, все причины вновь возникших проблем можно свалить на засорение (загрязнение) от "плохого" бензина. А поскольку случай это уже не гарантийный, можно, устраняя неисправность,  ещё взять с клиента за "повторную очистку (промывку)". Хорошая отмазка от гарантии. И если вы ищете, где починить карбюратор и наткнулись на рекламу, где во главе угла фигурируют слова "очистка" и "промывка", то у вас есть очень серьёзные основания, чтобы усомниться либо в компетентности, либо в добропорядочности рекламодателя.



------------------------------------