Контактный телефон:
8 (906) 076-55-00


Настройка карбюраторов - основная информация

Для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя, а также распределить мощность максимально эффективно необходимо произвести настройку карбюратора.
Пожалуй, наиболее ошибочным и неправильным является мнение о том, что, чем больше будет установленный жиклер, тем больше будет и мощность. На самом же деле, всё совершенно иначе. Верно лишь то, что улучшенное наполнение цилиндра способствует увеличению мощности. Следует понять и принять тот факт, что охлаждения цилиндра можно добиться только путем использования карбюратора с большим диффузором, а не посредством установки большего жиклера.
Подробнее...

Настройка карбюраторов и подготовка автомобиля к езде.

Настройка карбюратора является важной составляющей подготовки автомобиля к езде. От нее напрямую зависят показатели мощности, экономичность, вся работа двигателя и его срок службы. Стоит неправильно провести настройку, как какой-то из этих показателей станет хромать. Тем самым использование имеющихся ресурсов будет неполным и нерациональным.
Настройка карбюраторов двухтактных скутеров, в принципе, мало чем отличаются друг от друга. Особняком стоят лишь модели конструктивного исполнения. Перед тем, как снять сам карбюратор, обязательно нужно запомнить, а еще лучше пометить присоединения топливных и воздушных коммуникаций и разъемов. Затем уже следует наружная прочистка.
Подробнее...

Настройка карбюраторов - порядок действий.

Всё стоит настраивать при прогретом двигателе. Основное требование - настраивать карбюратор при неизменных компонентах системы карбюратора, то есть ничего не менять, так как придется делать всё заново. Ещё один момент - настройка карбюратора - «вещь тонкая» и очень зависит от погодных условий и температуры воздуха.
Жиклер настраивается относительно того, какие у Вас проблемы с ним. Например, если при открытии подсоса на полном ходу, падают обороты, то жиклер надо уменьшить. Также надо уменьшить, если из глушителя протекает топливо. Если при открытии подсоса на полном ходу, увеличиваются обороты - жиклер надо увеличить.
Подробнее...

Настройка карбюраторов - интерестные моменты

Настройка карбюратора является составной частью ухода за автомобилем, потому правильному выполнению данной процедуры всегда нужно уделять особое внимание. В данной статье хотелось бы выделить ряд моментов, которые могут пригодиться владельцам машин, особенно водителям с небольшим стажем.
При сборке карбюратора и при его установке на прежнее место необходимо взглянуть на уплотнительные прокладки. Если таковые недостаточно справляются со своими обязанностями, то их можно укрепить герметиком. Что касается поплавковой камеры, то здесь ни в коем случае не должно быть никакого отпотевания. Если же есть подтекание бензина, то это уже проблема серьезная, и ее следует решать не откладывая. Однако важно в данном процессе не переборщить с герметиком - везде необходимо знать чувство меры. После полного завершения чистки карбюратора, можно помыть и бокс воздушного фильтра - это не повредит.
Подробнее...

Чистка и настройка карбюраторов.

Настройка карбюратора, равно как и его чистка - это дело очень полезное, но чаще всего просто необходимое, поскольку большинство автомобилистов обращают внимание на свой автомобиль лишь тогда, когда дают о себе знать какие-то неполадки. Интересно, что среди владельцев автомобилей встречаются диаметрально противоположные мнения относительно данного процесса. Некоторые утверждают, что настройка карбюратора - это очень сложное и тонкое дело, требующее многих знаний и обильного опыта. Другие же беспечно заявляют, что ничего сложного в этом нет, стоит только продуть, прочистить - и дело в шляпе.
Ничего удивительного в таком разнобое мнений нет, потому что степень сложности настройки карбюратора определяется, в первую очередь, критериями опытности водителя. Для одних этот процесс - вещь обыденная, а для других нечто ужасное.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов - основные проблемы

Ремонт карбюратора представляет собой основу автомобильного ремонта, поскольку именно здесь устраняются все неполадки, напрямую связанные с двигателем. Так, очень часто у автомобилистов случаются проблемы с пусковым устройством. Таковое не промывают независимо от того, является ли оно автоматическим или полуавтоматическим. Исключением является только самое обычное пусковое устройство, которое обрабатывают с помощью бензина или ацетона, после чего продувают воздухом.
Подробнее...

Осторожность при ремонте карбюратора

Всю работу по ремонту столь важной части автомобиля, как карбюратор, нужно проводит аккуратно и с особой осторожностью, чтоб никак не повредить мелкие детали.
Первым пунктом, с которого мы начнем, будет проверка топливного фильтра. Нужно промыть сетчатый фильтр бензином, затем продуть воздухом. Если есть неисправности в фильтре - надо его заменить
Следующим пунктом в ремонте карбюратора будет проверка уровня топлива в поплавковой камере. Его должно быть не ниже нормы, а клапан крышки должен быть чистым. В случае загрязнения - промойте и продуйте его. Затем стоит отцентрировать поплавок, он не должен быть смещен в сторону.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов

Карбюратор - это точный и очень сложный прибор. Его основной задачей является обеспечение смешения топлива и воздуха в определенных количествах, а также обеспечение нормальной работы двигателя во всех режимах.
Ремонт карбюраторов, на сегодняшний день, является одной из наиболее востребованных услуг . Следует отметить, что найти хорошего специалиста по ремонту карбюраторов автомобилей иностранного производства весьма непросто. А всё дело в том, что автомобилей, оснащенных карбюраторами выпускается все меньше и меньше, что, соответственно, приводит к уменьшению количества техцентров, осуществляющих ремонт карбюраторов.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов - правильный подход

Ремонт карбюраторов - это то, с чем рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Здесь важно наличие специализированных знаний относительно того, как правильно нужно его делать. Если не обладать достаточными умениями в этой области, то поломку устранить не получится.
Ремонт карбюраторов начинается с проверки топливного фильтра. Сначала нужно вывернуть пробку, вынуть саму деталь, промыть ее с помощью бензина и в конце продуть. Для таких случаев очень полезно иметь под рукой небольшой компрессор - для таких целей он просто незаменим. Если при просмотре фильтра обнаружится, что патрубок подвода топлива поврежден, то данную деталь нужно заменить. Если же сетчатый фильтр в порядке, то следующим проверяется уровень топлива в специальной поплавковой камере. Чаще всего горючее там ниже нормы, а порой и вовсе отсутствует.
Подробнее...

Ремонт карбюратора – большой ремонт, состоящий из мелочей.

Если карбюратор начинает барахлить, то даже опытные мастера не сразу смогут дать точный диагноз. Проблемы заключается в том, что сам по себе карбюратор - это сложное устройство. И если его работа отличается от оптимальной, то это может быть вызвано как неисправностью одной из его частей, так и целым комплексом проблем. И потому в случае ремонта, карбюратор стоит проанализировать от и до, чтобы потом после лёгкого ремонта не вылезли новые проблемы.
Подробнее...







О расходе бензина


     

   Пожалуй, одна из самых больных и злободневных тем для любого автовладельца. Поэтому часто приходится слышать вопрос типа: "а сколько она должна есть?". Как известно, двигатель, работающий на воздухе, пока не изобретен и врядли предвидится в обозримом и необозримом будущем. Поэтому приходится смириться с постоянными затратами на топливо, которое, увы, со временем не дешевеет. Можно ли представить себе того, кто не желал бы, чтобы его машина "ела" поменьше? Думаю, многие из нас были бы готовы вскочить ночью и поехать, чтобы посмотреть на такого. Это равносильно попытке найти среди нас того, кто не хотел бы работать меньше, а получать больше.

   С расходом все боремся по разному. Кто-то устанавливает газовое оборудование, кто-то подбирает более экономичную модель, кто-то просто меньше ездит. А кто-то начинает допекать автосервисы жалобами на перерасход горючки. Вот эту тему придется нам с вами развернуть несколько подробнее. Предприятие-изготовитель в технических характеристиках автомобиля закладывает данные о контрольном расходе. При этом для испытаний устанавливаются идеальные условия, как трековое покрытие полотна, постоянная скорость, полное отсутствие торможений и изменений режима движения, четко установленные температура и влажность воздуха, процентное содержание кислорода, атмосферное давление, скорость и направление ветра и множество других параметров. В том числе качество топлива, соответствующее заводскому стандарту(а то, что продается на наших колонках под видом бензина, реально способно увеличить расход на добрых 30%). Данные же о расходе в городском цикле, предоставляемые разного рода независимыми комиссиями, тоже не разумно принимать за чистую монету, т.к. ни кто не поясняет, предусматривает ли тот самый городской цикл остановку каждые 100 метров или каждые 500 метров (а расход при этом будет различаться более, чем в два раза). Потому вопрос типа "а сколько она должна есь?" равносилен вопросу "а за какое время можно прочесть книгу". И наконец, как недавно сказал один мой клиент:"Даже если заправляешься всегда в одном месте, это не значит, что тебя не обвешивают".

   Исходя из вышенаписанного приходим к выводу что в обычных эксплуатационных условиях объективно замерить расход НЕВОЗМОЖНО. Так что если помечать в блокнотик километраж и сопоставлять его с количеством литров по заправочным чекам, сравнивая с заводскими параметрами или словами соседа по гаражу, прихвастнувшего, как мало "кушает" его "ласточка", вывода может быть только два: или большой расход, или просто "жрёт". Так к чему же сводится всё выше написанное? А к тому, что оптимальная настройка двигателя со всеми его системами предусматривает получение максимального количества механической энергии с каждой частицы сжигаемого топлива, и любое отклонение от этой настройки приведёт к потере мощностных характеристик, а потому реальный перерасход, вызванный наличием неисправности, никогда не возникает на пустом месте и всегда сопровождается прочими симптомами, иногда не заметными для неопытного автомобилиста, а опытный сервисный мастер приступит к ремонтному вмешательству в систему только обнаружив эти симптомы и будучи уверенным в результате, а не станет выполнять какие-либо действия по принципу "авось поможет". Поэтому не стоит удивляться, если, обратившись в сервис с жалобой на тот самый расход, после предварительной диагностики вы получили мотивированный отказ в проведении ремонта либо, что более вероятно, перед вами мгновенно вырастает многомесячная очередь (общеизлюбленный способ отвертеться от нежелательного клиента). А поскольку ни кто из нас с вами не безгрешен, то излишне напористое обращение "во все инстанции" с требованием понизить расход бензина может привести к бессмысленному повышению расхода вашего времени и бюджета.

P.S. Настоятельно рекомендую почитать статью, перейдя по ссылке   karburator.at.ua/publ/soleks_na_volgu/1-1-0-1

 



------------------------------------