Контактный телефон:
8 (906) 076-55-00


Настройка карбюраторов - основная информация

Для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя, а также распределить мощность максимально эффективно необходимо произвести настройку карбюратора.
Пожалуй, наиболее ошибочным и неправильным является мнение о том, что, чем больше будет установленный жиклер, тем больше будет и мощность. На самом же деле, всё совершенно иначе. Верно лишь то, что улучшенное наполнение цилиндра способствует увеличению мощности. Следует понять и принять тот факт, что охлаждения цилиндра можно добиться только путем использования карбюратора с большим диффузором, а не посредством установки большего жиклера.
Подробнее...

Настройка карбюраторов и подготовка автомобиля к езде.

Настройка карбюратора является важной составляющей подготовки автомобиля к езде. От нее напрямую зависят показатели мощности, экономичность, вся работа двигателя и его срок службы. Стоит неправильно провести настройку, как какой-то из этих показателей станет хромать. Тем самым использование имеющихся ресурсов будет неполным и нерациональным.
Настройка карбюраторов двухтактных скутеров, в принципе, мало чем отличаются друг от друга. Особняком стоят лишь модели конструктивного исполнения. Перед тем, как снять сам карбюратор, обязательно нужно запомнить, а еще лучше пометить присоединения топливных и воздушных коммуникаций и разъемов. Затем уже следует наружная прочистка.
Подробнее...

Настройка карбюраторов - порядок действий.

Всё стоит настраивать при прогретом двигателе. Основное требование - настраивать карбюратор при неизменных компонентах системы карбюратора, то есть ничего не менять, так как придется делать всё заново. Ещё один момент - настройка карбюратора - «вещь тонкая» и очень зависит от погодных условий и температуры воздуха.
Жиклер настраивается относительно того, какие у Вас проблемы с ним. Например, если при открытии подсоса на полном ходу, падают обороты, то жиклер надо уменьшить. Также надо уменьшить, если из глушителя протекает топливо. Если при открытии подсоса на полном ходу, увеличиваются обороты - жиклер надо увеличить.
Подробнее...

Настройка карбюраторов - интерестные моменты

Настройка карбюратора является составной частью ухода за автомобилем, потому правильному выполнению данной процедуры всегда нужно уделять особое внимание. В данной статье хотелось бы выделить ряд моментов, которые могут пригодиться владельцам машин, особенно водителям с небольшим стажем.
При сборке карбюратора и при его установке на прежнее место необходимо взглянуть на уплотнительные прокладки. Если таковые недостаточно справляются со своими обязанностями, то их можно укрепить герметиком. Что касается поплавковой камеры, то здесь ни в коем случае не должно быть никакого отпотевания. Если же есть подтекание бензина, то это уже проблема серьезная, и ее следует решать не откладывая. Однако важно в данном процессе не переборщить с герметиком - везде необходимо знать чувство меры. После полного завершения чистки карбюратора, можно помыть и бокс воздушного фильтра - это не повредит.
Подробнее...

Чистка и настройка карбюраторов.

Настройка карбюратора, равно как и его чистка - это дело очень полезное, но чаще всего просто необходимое, поскольку большинство автомобилистов обращают внимание на свой автомобиль лишь тогда, когда дают о себе знать какие-то неполадки. Интересно, что среди владельцев автомобилей встречаются диаметрально противоположные мнения относительно данного процесса. Некоторые утверждают, что настройка карбюратора - это очень сложное и тонкое дело, требующее многих знаний и обильного опыта. Другие же беспечно заявляют, что ничего сложного в этом нет, стоит только продуть, прочистить - и дело в шляпе.
Ничего удивительного в таком разнобое мнений нет, потому что степень сложности настройки карбюратора определяется, в первую очередь, критериями опытности водителя. Для одних этот процесс - вещь обыденная, а для других нечто ужасное.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов - основные проблемы

Ремонт карбюратора представляет собой основу автомобильного ремонта, поскольку именно здесь устраняются все неполадки, напрямую связанные с двигателем. Так, очень часто у автомобилистов случаются проблемы с пусковым устройством. Таковое не промывают независимо от того, является ли оно автоматическим или полуавтоматическим. Исключением является только самое обычное пусковое устройство, которое обрабатывают с помощью бензина или ацетона, после чего продувают воздухом.
Подробнее...

Осторожность при ремонте карбюратора

Всю работу по ремонту столь важной части автомобиля, как карбюратор, нужно проводит аккуратно и с особой осторожностью, чтоб никак не повредить мелкие детали.
Первым пунктом, с которого мы начнем, будет проверка топливного фильтра. Нужно промыть сетчатый фильтр бензином, затем продуть воздухом. Если есть неисправности в фильтре - надо его заменить
Следующим пунктом в ремонте карбюратора будет проверка уровня топлива в поплавковой камере. Его должно быть не ниже нормы, а клапан крышки должен быть чистым. В случае загрязнения - промойте и продуйте его. Затем стоит отцентрировать поплавок, он не должен быть смещен в сторону.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов

Карбюратор - это точный и очень сложный прибор. Его основной задачей является обеспечение смешения топлива и воздуха в определенных количествах, а также обеспечение нормальной работы двигателя во всех режимах.
Ремонт карбюраторов, на сегодняшний день, является одной из наиболее востребованных услуг . Следует отметить, что найти хорошего специалиста по ремонту карбюраторов автомобилей иностранного производства весьма непросто. А всё дело в том, что автомобилей, оснащенных карбюраторами выпускается все меньше и меньше, что, соответственно, приводит к уменьшению количества техцентров, осуществляющих ремонт карбюраторов.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов - правильный подход

Ремонт карбюраторов - это то, с чем рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Здесь важно наличие специализированных знаний относительно того, как правильно нужно его делать. Если не обладать достаточными умениями в этой области, то поломку устранить не получится.
Ремонт карбюраторов начинается с проверки топливного фильтра. Сначала нужно вывернуть пробку, вынуть саму деталь, промыть ее с помощью бензина и в конце продуть. Для таких случаев очень полезно иметь под рукой небольшой компрессор - для таких целей он просто незаменим. Если при просмотре фильтра обнаружится, что патрубок подвода топлива поврежден, то данную деталь нужно заменить. Если же сетчатый фильтр в порядке, то следующим проверяется уровень топлива в специальной поплавковой камере. Чаще всего горючее там ниже нормы, а порой и вовсе отсутствует.
Подробнее...

Ремонт карбюратора – большой ремонт, состоящий из мелочей.

Если карбюратор начинает барахлить, то даже опытные мастера не сразу смогут дать точный диагноз. Проблемы заключается в том, что сам по себе карбюратор - это сложное устройство. И если его работа отличается от оптимальной, то это может быть вызвано как неисправностью одной из его частей, так и целым комплексом проблем. И потому в случае ремонта, карбюратор стоит проанализировать от и до, чтобы потом после лёгкого ремонта не вылезли новые проблемы.
Подробнее...







О чистке и промывке инжектора


 

      Многие из живущих ныне прекрасно помнят "перестроечные" времена, когда, словно по мановению былинного богатыря встала из-под земли "рать несметная" всякого рода магов, колдунов, чародеев, ясновидящих, экстрасенсов и прочих "целителей". Как половина страны вертела головами перед телеэкраном, воду в банках ставили "для накопления заряда". Особо рьяные прислонялись к экрану различными частями тела.

 

    Наверное, читающему уже смешно. Тогда представим, сколько на всём этом намыто денег. Ну вот. Уже не смешно.

      Теперь вспомним, как некто сделал себе состояние, продавая какую-то карманную шнягу, якобы поглощающую излучение от мобильников. Конечно это тоже смешно, но люди-то на это велись, напрочь забыв школьную физику. Данный факт в очередной раз подтверждает, что всеобщее образование в нашей стране как было, так и остаётся полнейшей профанацией

     Подойдём ближе к нашей теме. Вспомним, как на прилавках автохимии выросли горы всякого рода "добавок" и "присадок", обещающих изношенный в хлам двигатель превратить в новый. Всякие "приблуды" к топливным системам, обещающие снижение разхода горючки на 20, 40, а то и на 70 процентов. Прямо аукцион какой-то типа "кто больше наобещает". Однако, обещания невероятных результатов сыпались из рекламы, словно от кандидатов в депутаты на предвыборных кампаниях. Опять смешно? Ну тогда опять прикинем, сколько денег на этом намыто. Вот и опять не смешно.

 

     Теперь подойдём вплотную в нашей теме. Вывеску типа "Чистка форсунок" или "Промывка инжектора" можно увидеть буквально на каждом углу. Всевозможные средства рекламы навязывают нам эту процедуру, как неизбежную периодически необходимость, и страшат нас последствиями пренебрежения этой необходимостью. Так и оказывается, что большинство автовладельцев периодически заезжают на сервис или к частнику за этой "услугой".

     Если заглянуть на канал "Youtube" и найти там видеоролик с названием "7 мифов о чистке инжектора", то мы увидим долгое расписывание прелестей и плюсов сего действа, а так же разоблачение тех, кто называет эту услугу лохотроном. Однако мало кто заметит, что эту "лекцию" читает нам тот же самый голос, который на всплывающих окнах новостных сайтов учит нас, как можно зарабатывать баснословные деньги, не отходя от домашнего компьютера. А любая попытка рассмотреть внимательно его советы открывает нам только вовлечение в очередную "финансовую пирамиду". И мало кто из упомянутых выше автовладельцев заметит, что его сосед по гаражу или напарник по работе ни на какую чистку не ездит годами, а то и десятилетиями. И ни каких проблем от этого не имеет. Тем более ни кто не заметит, что сами мастера, оказывающие эту "услугу" никогда не делают оную себе. Только не надо их спрашивать. Кто же вам признается-то?

     Так давайте же рассмотрим эту неясность и разберём подробнее техническую сторону вопроса. После остановки двигателя под действием тепла в топливных магистралях, наполненных бензином, происходит эффект крэкинга, сопровождающийся выпадением осадка в виде отложений на стенках каналов. Однако, при последующем запуске поток свежего топлива благополучно разрушает их за считанные минуты. В случае длительной стоянки отложения имеют несколько более стойкий характер и самоочищение происходит хоть и несколько дольше, но также достаточно эффективно, и необходимость принудительной очистки крайне редка. Известны примеры двигателей, исправно работающих, пробежав 300 000 км и более без всяких чисток (последняя фраза служит ответом на очень распространённый вопрос типа "как часто надо проводить чистку?").

     Но кроме топливных отложений есть ещё один фактор загрязнения. По мере срока службы двигателя вследствие эксплуатационного износа цилиндро-поршневой группы легкие фракции масла через систему вентиляции всё больше прорываются во впускной тракт, оставляя отложения на всей его поверхности, в том числе на соплах форсунок, а на впускных клапанах запекаются толстым слоем нагара, существенно уменьшающя их проходное сечение. При большом пробеге эти факторы приводят к значительным потерям мощностных характеристик. Увы, это вам не карбюратор, работа которого мало зависит от состояния двигателя. Тут и появляется желание как-нибудь очистить всё это дело. Конечно, в случае отремонтированной поршневой группы система благополучно очистит себя сама за несколько десятков километров. Но ремонт двигателя - занятие недешёвое, а человеческая алчность всегда стремится получить максимум из минимума (в идеале - бесконечность из нуля) и ищет менее затратные пути. В этой ситуации становится актуальной фраза из детской песенки: "На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним, что хошь".  Именно эту фразу берут на вооружение любители заработать на чужой глупости. Не станем описывать эксперименты с добавлением в бензин всякого рода очистителей, коими изобилуют прилавки автохимии (где спрос, там и предложение). Последствия таких добавлений непредсказуемы, и очень велик шанс попасть в сервис на эвакуаторе. Тут сервисы и предлагаеют решение вопроса путем очистки с подключением к системе промывочного аппарата и запуском двигателя на специальной моющей жидкости, основанной на нефтяном сольвенте. Пошарив по просторам интернета и множеству автомобильной макулатуры (простите, литературы), можно найти невероятное число упоминаний о необходимости периодической очистки инжектора таким способом. Для сервисов польза этой процедуры неоспорима. Квалификации не нужно никакой (выполнение операции посильно дресированной обезьяне), вложения минимальны, а прибыль только успевай подсчитывать. Для работника автосервиса, работающего на посту промывки это возможность иметь очень достойную зарплату, вообще не включая мозги. Потому и попасть на это место можно только по большому блату.

     А какова польза владельцу автомобиля? Рассмотрим внимательнее. Сольвент, являясь веществом очень агрессивным, довольно легко разрушает все виды отложений, и после выполнения чистки можно наблюдать ощутимый эффект резко "ожившей" машины. Кстати, такой же эффект даёт добавление в бензин масла для двухтактных двигателей, которое обладает хорошими моющими свойствами. Но этот факт ни в коем случае не служит поводом бежать в магазин за этим маслом и добавлять его в бак. Далеко не каждый двигатель потерпит такие эксперименты над собой.  А вот, износ поршневой группы никакая очистка не устранит, и через тысячу-другую километров весь эффект сойдёт на нет, но произойдёт это очень плавно, а потому не так заметно. Стало быть, такая процедура даёт эфемерный эффект и целесообразна только в случае, когда преследуется цель скорее "впарить" машину. А вот у старого доброго "KE-Jetronic" такая промывка вызывает особые последствия. Эластичная мембрана дозатора под действием столь агрессивной среды быстро превращается в подобие использованного противозачаточного средства, а продукты её разрушения засоряют фильтры топливных каналов. Тут и начинаются проблемы. Многие владельцы машин с КЕ разумеется поспешат возразить словами типа:"Промываю каждые ... тысяч км, и проблем не случалось." Это абсолютно логично. Ведь тот, кто это заявляет, всегда сам же подтвердит, что никаких изменений в работе после промывки не чувствует, поскольку цель преследуется лишь профилактическая. Просто, во время таких "профилактических" промывок в аппарат под видом очищающей жидкости заливается... бензин. Ещё один типичный метод извлечения прибыли из ничего ( точнее сказать, из кармана клиента, верящего в сказки ).

    Несколько обособленно стоит ультразвуковой метод очистки, основанный на эффекте кавитации, пагубное влияние которой на состояние высокоточных элементов системы известно многим. Тем же, кто спешит спросить, что такое кавитация и в чём её опасность, следует заглянуть сюда и сюда

       Однако слово "ультразвук" действует на клиента более завораживающе. Исходя из этого правила маркетинга позволяют приподнять ценовую планку за очередную хитро навязанную "услугу".

 

   P.S. Недавно ваш покорный слуга менял подшипник барабана у стиральной машины "Eleсtrolux", проработавшей 14 лет без добавления в воду всяких очистителей накипи. После вскрытия передо мной предстала картина: чистый барабан, чистый нагревательный элемент, ничего общего с теми "ужасами" что мы наблюдаем в рекламе "Калгона", который нам усиленно навязывали, как необходимое средство (в реалии необходимое для извлечения денег из кармана потребителя). А то, что этот Калгон вызывает коррозию нагревательного элемента и ускоряет износ резиновых уплотнителей, давно уже доказано практикой. Так что меньше ведитесь на рекламу, не заливайте всякую дрянь и пусть машина служит долго.



------------------------------------