Настройка карбюраторов - интерестные моменты
Настройка карбюратора является составной частью ухода за автомобилем, потому правильному выполнению данной процедуры всегда нужно уделять особое внимание. В данной статье хотелось бы выделить ряд моментов, которые могут пригодиться владельцам машин, особенно водителям с небольшим стажем.
При сборке карбюратора и при его установке на прежнее место необходимо взглянуть на уплотнительные прокладки. Если таковые недостаточно справляются со своими обязанностями, то их следует заменить (применение герметиков недопустимо!). Что касается поплавковой камеры, то здесь ни в коем случае не должно быть никакого отпотевания. Если же есть подтекание бензина, то это уже проблема серьезная, и ее следует решать не откладывая. Однако важно в данном процессе не переборщить с затяжкой крепежа - везде необходимо знать чувство меры. После замены воздушного фильтра можно помыть бокс фильтра - это не повредит.
Настройка карбюратора подразумевает собой как регулировку тюнинга, так и подстройку фильтра или трубы под новый тон. В этом нет ничего сложного. Сначала нужно установить винт качества до упора, а после открутить на полтора оборота. Если речь идет об итальянских карбюраторах, то здесь откручивать следует на два-два с половиной оборота. Затем следует выбрать определенный участок пологой дороги, на которой скутер сможет разогнаться в короткое время на полную скорость. После того, как максимальная скорость измерена, следует отвернуть винт качества на половину оборота. Затем следует продолжать замеры на том же участке дороги до тех пор, пока карбюратор, наконец, не перестанет реагировать на увеличение интенсивности оборотов винта качества. После завершения процедуры следует закрутить винт на предыдущий уровень.
Про винт качества бытует очень много слухов и противоречивых мнений. Кто с чем сталкивался, тот о том и говорит. А вообще в этом вопросе лучше не слушать мнение других автомобилистов, а делать собственные выводы. Что же касается смеси, то от ее «богатства» или «бедности» зависит правильность и скорость езды скута. Если смесь чересчур обильна, либо же скудна, то это будет препятствием для полноценной езды независимо от того, насколько закручены винтики. Если смесь бедная, то здесь иглу нужно поднять. Если же богатая, то наоборот - опустить. Однако данное правило действует только при заводском изготовлении скутера. Если речь идет о тюне, то здесь необходимо подбирать специальные модели жиклеров.
------------------------------------
|