Контактный телефон:
8 (906) 076-55-00


Настройка карбюраторов - основная информация

Для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя, а также распределить мощность максимально эффективно необходимо произвести настройку карбюратора.
Пожалуй, наиболее ошибочным и неправильным является мнение о том, что, чем больше будет установленный жиклер, тем больше будет и мощность. На самом же деле, всё совершенно иначе. Верно лишь то, что улучшенное наполнение цилиндра способствует увеличению мощности. Следует понять и принять тот факт, что охлаждения цилиндра можно добиться только путем использования карбюратора с большим диффузором, а не посредством установки большего жиклера.
Подробнее...

Настройка карбюраторов и подготовка автомобиля к езде.

Настройка карбюратора является важной составляющей подготовки автомобиля к езде. От нее напрямую зависят показатели мощности, экономичность, вся работа двигателя и его срок службы. Стоит неправильно провести настройку, как какой-то из этих показателей станет хромать. Тем самым использование имеющихся ресурсов будет неполным и нерациональным.
Настройка карбюраторов двухтактных скутеров, в принципе, мало чем отличаются друг от друга. Особняком стоят лишь модели конструктивного исполнения. Перед тем, как снять сам карбюратор, обязательно нужно запомнить, а еще лучше пометить присоединения топливных и воздушных коммуникаций и разъемов. Затем уже следует наружная прочистка.
Подробнее...

Настройка карбюраторов - порядок действий.

Всё стоит настраивать при прогретом двигателе. Основное требование - настраивать карбюратор при неизменных компонентах системы карбюратора, то есть ничего не менять, так как придется делать всё заново. Ещё один момент - настройка карбюратора - «вещь тонкая» и очень зависит от погодных условий и температуры воздуха.
Жиклер настраивается относительно того, какие у Вас проблемы с ним. Например, если при открытии подсоса на полном ходу, падают обороты, то жиклер надо уменьшить. Также надо уменьшить, если из глушителя протекает топливо. Если при открытии подсоса на полном ходу, увеличиваются обороты - жиклер надо увеличить.
Подробнее...

Настройка карбюраторов - интерестные моменты

Настройка карбюратора является составной частью ухода за автомобилем, потому правильному выполнению данной процедуры всегда нужно уделять особое внимание. В данной статье хотелось бы выделить ряд моментов, которые могут пригодиться владельцам машин, особенно водителям с небольшим стажем.
При сборке карбюратора и при его установке на прежнее место необходимо взглянуть на уплотнительные прокладки. Если таковые недостаточно справляются со своими обязанностями, то их можно укрепить герметиком. Что касается поплавковой камеры, то здесь ни в коем случае не должно быть никакого отпотевания. Если же есть подтекание бензина, то это уже проблема серьезная, и ее следует решать не откладывая. Однако важно в данном процессе не переборщить с герметиком - везде необходимо знать чувство меры. После полного завершения чистки карбюратора, можно помыть и бокс воздушного фильтра - это не повредит.
Подробнее...

Чистка и настройка карбюраторов.

Настройка карбюратора, равно как и его чистка - это дело очень полезное, но чаще всего просто необходимое, поскольку большинство автомобилистов обращают внимание на свой автомобиль лишь тогда, когда дают о себе знать какие-то неполадки. Интересно, что среди владельцев автомобилей встречаются диаметрально противоположные мнения относительно данного процесса. Некоторые утверждают, что настройка карбюратора - это очень сложное и тонкое дело, требующее многих знаний и обильного опыта. Другие же беспечно заявляют, что ничего сложного в этом нет, стоит только продуть, прочистить - и дело в шляпе.
Ничего удивительного в таком разнобое мнений нет, потому что степень сложности настройки карбюратора определяется, в первую очередь, критериями опытности водителя. Для одних этот процесс - вещь обыденная, а для других нечто ужасное.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов - основные проблемы

Ремонт карбюратора представляет собой основу автомобильного ремонта, поскольку именно здесь устраняются все неполадки, напрямую связанные с двигателем. Так, очень часто у автомобилистов случаются проблемы с пусковым устройством. Таковое не промывают независимо от того, является ли оно автоматическим или полуавтоматическим. Исключением является только самое обычное пусковое устройство, которое обрабатывают с помощью бензина или ацетона, после чего продувают воздухом.
Подробнее...

Осторожность при ремонте карбюратора

Всю работу по ремонту столь важной части автомобиля, как карбюратор, нужно проводит аккуратно и с особой осторожностью, чтоб никак не повредить мелкие детали.
Первым пунктом, с которого мы начнем, будет проверка топливного фильтра. Нужно промыть сетчатый фильтр бензином, затем продуть воздухом. Если есть неисправности в фильтре - надо его заменить
Следующим пунктом в ремонте карбюратора будет проверка уровня топлива в поплавковой камере. Его должно быть не ниже нормы, а клапан крышки должен быть чистым. В случае загрязнения - промойте и продуйте его. Затем стоит отцентрировать поплавок, он не должен быть смещен в сторону.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов

Карбюратор - это точный и очень сложный прибор. Его основной задачей является обеспечение смешения топлива и воздуха в определенных количествах, а также обеспечение нормальной работы двигателя во всех режимах.
Ремонт карбюраторов, на сегодняшний день, является одной из наиболее востребованных услуг . Следует отметить, что найти хорошего специалиста по ремонту карбюраторов автомобилей иностранного производства весьма непросто. А всё дело в том, что автомобилей, оснащенных карбюраторами выпускается все меньше и меньше, что, соответственно, приводит к уменьшению количества техцентров, осуществляющих ремонт карбюраторов.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов - правильный подход

Ремонт карбюраторов - это то, с чем рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Здесь важно наличие специализированных знаний относительно того, как правильно нужно его делать. Если не обладать достаточными умениями в этой области, то поломку устранить не получится.
Ремонт карбюраторов начинается с проверки топливного фильтра. Сначала нужно вывернуть пробку, вынуть саму деталь, промыть ее с помощью бензина и в конце продуть. Для таких случаев очень полезно иметь под рукой небольшой компрессор - для таких целей он просто незаменим. Если при просмотре фильтра обнаружится, что патрубок подвода топлива поврежден, то данную деталь нужно заменить. Если же сетчатый фильтр в порядке, то следующим проверяется уровень топлива в специальной поплавковой камере. Чаще всего горючее там ниже нормы, а порой и вовсе отсутствует.
Подробнее...

Ремонт карбюратора – большой ремонт, состоящий из мелочей.

Если карбюратор начинает барахлить, то даже опытные мастера не сразу смогут дать точный диагноз. Проблемы заключается в том, что сам по себе карбюратор - это сложное устройство. И если его работа отличается от оптимальной, то это может быть вызвано как неисправностью одной из его частей, так и целым комплексом проблем. И потому в случае ремонта, карбюратор стоит проанализировать от и до, чтобы потом после лёгкого ремонта не вылезли новые проблемы.
Подробнее...







Ремонт карбюраторов иномарок


Отличия карбюраторов от систем впрыска (инжекторных систем)

 

Карбюраторы установлены в большинстве старых моделей японских автомобилей и других иномарок. В более новых автомобилей вместо карбюраторов устанавливаются (не всегда) различные системы впрыска (инжекторные системы). Существует ряд мифов,согласно которым инжекторные системы имеют ряд преимуществ перед карбюраторами:

 

• инжекторные системы обеспечивают более легкий запуск двигателя и мгновенный набор оборотов;

 

• благодаря инжекторным системам обеспечивается более линейная характеристика крутящего момента;

 

• выбросов несгоревших углеводородов винжекторной системе на 75% меньше, чем в карбюраторе;

 

• инжекторная система позволяет сократить расход топлива примерно на 40%.

 

Эти мифы усиленно насаждаются исключительно в маркетинговых целях.

 

 

В реалии инжекторные системы превосходят карбюраторы лишь с точки зрения сложности ремонта и ликвидности запчастей. У карбюраторов же есть свои неоспоримые плюсы:

 

• ремонт карбюраторов иномарок обходится значительно дешевле, чем ремонт инжекторных систем;

• карбюраторы имеют минимальное количество регулировок, поэтому диагностировать их и проводить мелкий ремонт можно вдомашних условиях, не используя специальное оборудование;

• в случае поломки, не подлежащей ремонту (крайне редкая ситуация), стоимость нового карбюратора будет намного дешевле стоимости новой инжекторной системы.

 

Особенности ремонта карбюраторов иномарок:

Несмотря на то, что карбюраторы достаточно просты в диагностировке, регулировке и простом ремонте, более сложный ремонт карбюраторов иномарок следует доверять исключительно людям, имеющим опыт этой работы. Это связано с тем, что карбюраторы во многих иномарках (особенно выпущенные после1980 года) оснащены электропневмоуправлением, устройствами для холодного пуска, встроенными термостатическими сервоприводами, системами электронного управления. Все эти системы являются достаточно сложными, поэтому их ремонт требует специальных знаний и опыта. Распространённые в сети и в книгах пособия и мануалы в подавляющем большинстве случаев представляют из себя полную галиматью, абсолютно неприемлимую для наших условий эксплуатации. 

 

В специализированных СТО вам смогут в лучшем случае произвести базовые регулировки и настройки, подключая кучу бесполезных приборов и выдавая это за профессиональную регулировку и настройку карбюратора, а иногда и за тюнинг. При отсутствии положительных результатов вердикт обычно сведётся к необходимости  замены карбюратора. Реальный же ремонт карбюратора - занятие кропотливое и утомительное, которое невозможно поставить на поток, и потому посильное только индивидуальному мастеру. 

 

Регулировка производится после диагностики и тестирования карбюратора. С помощью правильно проведенной регулировки можнодобиться максимальной эффективности работы карбюратора.

 

Настройка карбюратора позволяет сделать его работу максимально эффективной, а выхлопы вредных газов – минимальными. Следует помнить, что грамотную настройку карбюраторов в иномарках может произвести только человек, имеющий соответствующий опыт. Однако, нынешняя экономическая политика фактически выдавила таких людей из сервисов и техцентров, загнав их в частные гаражи.

 

Ремонт карбюраторов включает в себя как "стандартные" (в большинстве случаев абсолютно бессмысленные) операции (промывку карбюратора и прочистку ультразвуком), так и более сложные процедуры:  восстановление деталей карбюратора (элементов механизма холодного пуска, пневмопривода вторичной камеры, вакуумного привода, экономайзеров поршневого типа, поплавков, электромагнитных клапанов, возвратных пружин, осей дроссельных заслонок, дозирующих винтов состава смеси, дозирующих воздушных и топливных втулок эконостата, эмульсионных трубок, привода воздушной заслонки холодного пуска, воздушных и топливных жиклеров).

 

Замена карбюраторов производится в тех случаях, когда они не поддаются ремонту, или когда нет возможности тратить время на восстановление и замену деталей карбюратора. Также при необходимости  вам можно заменить установленный в вашем авто карбюратор на карбюратор другой марки. Но такая работа требует особого творческого подхода.

 

Тюнинг карбюраторов позволяет адаптировать автомобиль для спортивной езды, улучшить качество работы карбюратора и снизить уровень расхода топлива. Тюнинг карбюратора – очень непростая процедура,которую следует доверять только лицам, имеющим опыт этой деятельности. Количество оборудование обычно не определяет квалификацию, а скорее наоборот выполняется принцип "чем хуже музыкант, тем больше сценических эффектов".



------------------------------------