Моновпрыск
т. (495)502-46-45, (906)076-55-00 все виды ремонта систем моновпрыска.
МОСКВА: (ЗАО) ул. Герасима Курина, д. 22.
Череповец: ул. Гоголя, ГСК 514 (за переездом)
Отвечая на телефонные звонки, за долгие годы привык слышать постоянный первый вопрос большинства звонящих: "Действительно ли я занимаюсь ремонтом систем моновпрыска?". Должен сразу успокоить. Да, занимаюсь, и очень давно. Но для меня этот вопрос со стороны потенциальных клиентов привычен, и на это есть следующая причина. Предложений по ремонту моновпрыска в интернете очень много. Но обращаясь по указанным телефонам люди натыкаются на ответы типа: "А у нас специалист уволился" или "мы этим уже не занимаемся" и т.д. и т.п. И жалобы на это я слышу от клиентов ежедневно. Один даже рассказывал мне, как пытался скандалить, требуя убрать рекламу и получил ответ в грубой форме типа: "Твоё какое дело!". Те, кто не верит в написанное выше, могут проверить, позвонив хотя бы на десяток телефонов по рекламе. Кстати, то же самое касается рекламных предложений о ремонте карбюраторов и механического впрыска. Причина того что машины с перечисленными выше типами систем мало кто берёт в ремонт очень проста. Машины в основном далеко не свежие. Подключение "волшебного прибора", исправляющего все дефекты нажатием одной кнопки как правило бесполезно или вообще невозможно. Простой заменой какого-нибудь датчика или другой простой "деталюшки" обычно не отделаться. Чистка не помогает тем более. Приходится докапываться "вручную", подключая не приборы, а собственный мозг. Проще говоря, возни много, а навара мало. Теперь многие спросят: Так почему же столько рекламных предложений по ремонту, за которыми ничего нет? Зачем рекламировать услугу, которую всё равно не оказывают? Ответ на это я даю клиентам при встрече. Поверьте, всё до безобразия просто.
А теперь "вернёмся к нашим баранам".
Система наддроссельного распыления с коллектором "мокрого" типа с одной форсункой, от чего и "моно". Встречается у автомобилей VAG-группы в виде разновидностей "Mono-Jetronic" и "Mono-Motronic", а также у группы GM под маркой "Multec"(нижнее фото). Японские производители тоже "баловались" подобными вариантами конструкции в 90-е годы.
. Ремонт состемы в случаях проявления неисправностей обычно не представляет особой сложности и при правильно поставленном диагнозе не превышает по времени (и стоимости) ремонт карбюратора, хотя принцип подхода совершенно другой. Типичных часто повторяющихся неисправностей эти системы не имеют.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. Браться за ремонт любого моновпрыска, не умея починить карбюратор - то же самое, что пытаться строить дом, начав со второго этажа.
2.Все виды моновпрыска имеют форсунку штокового типа с кольцевым смесеобразованием, загрязнить которую даже самым плохим бензином в процессе эксплуатации НЕВОЗМОЖНО. Потому любой вид чистки и промывки моновпрыска - СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНОЕ и БЕССМЫСЛЕННОЕ занятие.
------------------------------------
|