ke-jetronic
Все материалы переннесены на сайт ke-jetronic.ru
т.(495)502-46-45,
(906) 076-55-00
Все виды ремонта механического впрыска
МОСКВА: (ЗАО) ул. Герасима Курина, д. 22.
Череповец: ул. Гоголя, ГСК 514 (за переездом)
Ох уж этот мех. впрыск, ремонт которого стал в последние годы объектом массовой спекуляции. Сколько же создано легенд о сверхсложности ремонта этих систем с целью выкачивания сказочно лёгкой сверхприбыли. У подавляющего большинства обращающихся в ремонт работа занимает не более часа и часто не превышает по стоимости ремонт карбюратора, в то время как именитые сервисы объявляли суммы, измеряемые десятками тысяч рублей. Любой проработавший с системами ke-jetronic со времён их массового появления на территории нашей страны прекрасно знает, что вопреки расхожему ( а скорее усиленно навязанному ) мнению механический впрыск является очень простой и надёжной системой, практически любую неисправность которой можно быстро и качественно устранить даже в полевых условиях без применения сложного и дорогого оборудования. Однако, для достижения требуемых для этого навыков приходится отталкиваться от простого правила, диктуемого личным опытом: Браться за ремонт любой системы впрыска, а тем более, ke-jetronic, не умея починить карбюратор - то же самое, что пытаться построить дом, начав с верхних этажей. Нарушение этого принципа привело массовому дилетантскому подходу к ремонту и обслуживанию после которого система требует уже не ремонта, а реставрации, стоимость и продолжительность которой значительно выше. Что касается распространённого мнения о необходимости периодической чистки системы К, KE-Jetronic, то тема этого вопроса подробно развёрнута на странице О чистке инжектора.
------------------------------------
|