Замена карбюраторов
Честно говоря, я абсолютный противник замены иномарочного карбюратора на отечественный, поскольку считаю данное действие противоречащим здравому смыслу. На это есть основные причины:
1. Не знаю, что нужно сделать с карбюратором, чтобы его нельзя было починить. Ну не было у меня таких случаев давным-давно!
2. Суррогат есть суррогат. Он никогда не сравняется по качеству работы с оригиналом.
3. Качественные отечественные карбюраторы не выпускаются со времён СССР, и их уже днём с огнём не отыскать. Конечно, можно установить кусок цветмета, продаваемый в автозапчастях под видом карбюратора, с которым придётся потом ездить к карбюраторщику, как на работу (а то и чаще).
Конечно, можно путём длительных усилий сделать карбюратор и из этого куска цветмета, но объём и стоимость работ выйдет за все разумные рамки. Проще, быстрее и дешевле будет починить оригинальный.
Многие возразят, ссылаясь на многочисленную рекламу автосервисов и частных мастеров, предлагающих замену оригинального карбюратора на отечественный и ставящих это дело на поток. Логика здесь проста. Квалификации особой не надо, а заработать на этом можно. Однако давать такую рекламу всё равно, что заявлять публично о своей низкой квалификации. Увы, доверчивые автомобилисты на это ведутся. Ведь разочарование наступает позже, когда понимаешь, что попал в очередную маркетинговую мышеловку.
Почти каждую неделю ко мне обращаются люди, купившие машины с установленными отечественными карбами либо клюнувшие на рекламу по подобной замене, с просьбой починить и вернуть на место родной (что благополучно выполняется).
Покупателям же таких машин с установленными суррогатами остаётся дать совет: требуйте от продавца машины родной карбюратор (пусть неисправный) в придачу. Он вскоре понадобится. А если таковой не сохранён, то это серьёзный повод поторговаться (как минимум на стоимость карба б.у. с его ремонтом).
------------------------------------
|