Японские карбюраторы
Начнём с небольшого отступления о том, что владельцы японских авто (а в их числе ваш покорный слуга) - люди основательно испорченные. Испорченные тем, что можно годами ездить, не заглядывая под капот, даже если возраст машины перевалил за четверть века и одометр давно забыл, какую сотню крутит. Если бы это было не так, заинтересованные лица не подстёгивали бы столь регулярно антиправорульные кампании в нашей стране (конкуренция, однако).
А теперь вернёмся к нашей теме.Основной особенностью японских карбюраторов является их неприхотливость и нетребовательность к качеству топлива. Владелец японского авто не может быть постоянным клиентом карбюраторщика по простой причине: после грамотного ремонта карбик исправно работает несколько лет, даже если машине далеко за 20, а через указанный срок обычно уже меняется владелец. Кстати, смею заметить, что подавляющее большинство японских авто в отличие от европейских были карбюраторными вплоть до конца 90-х гг прошлого века, а отдельные компании продолжают выпуск карбюраторных версий по сей день. Это очередная усмешка в адрес расплодившихся "умников", кричащих на каждом углу, что карбюратор - вчерашний день.
------------------------------------
|