Настройка карбюраторов - порядок действий.
1. Первым настраивается главный жиклер. 2. Вторым настраивается положение иглы золотника и размер трубки вентури. 3. Третьим настраивается режим холостого хода.
Всё стоит настраивать при прогретом двигателе. Основное требование - настраивать карбюратор при неизменных компонентах системы карбюратора, то есть ничего не менять, так как придется делать всё заново. Ещё один момент - настройка карбюратора - «вещь тонкая» и очень зависит от погодных условий и температуры воздуха.
Настройка главного жиклера Жиклер настраивается относительно того, какие у Вас проблемы с ним. Например, если при открытии подсоса на полном ходу, падают обороты, то жиклер надо уменьшить. Также надо уменьшить, если из глушителя протекает топливо. Если при открытии подсоса на полном ходу, увеличиваются обороты - жиклер надо увеличить.
Настройка холостого хода Чтоб определится, надо увеличивать или уменьшать жиклер холостого хода - стоит открыть газ на 10 процентов мощности. Если обороты сначала спали, но затем восстановились - надо увеличивать жиклер. Если же мотор, как бы «захлебывается» - надо уменьшать.
Настройка винта качества смеси ля этого надо максимально закрутить винт, при этом мотор практически заглохнет. Затем стоит медленно выкручивать винт, до тех пор, пока обороты достигнуть максимума, потом опять вкрутить на четверть оборота. Затем выставляются обороты до нужного уровня.
Настройка винта регулировки подачи воздуха Выкрутить винт на 5 оборотов. Закручивать обратно, при этом обороты увеличатся, закручивать до максимума. Затем снова надо выкрутить на четверть оборота и выставить необходимые обороты.
Настройка режима частично открытого газа Если мотор при частично открытом газе, как бы «захлебывается», надо понизить иглу, но если он работает нормально, а при полном газе «захлебывается» - то наоборот, повысить.
------------------------------------
|