Контактный телефон:
8 (906) 076-55-00


Настройка карбюраторов - основная информация

Для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя, а также распределить мощность максимально эффективно необходимо произвести настройку карбюратора.
Пожалуй, наиболее ошибочным и неправильным является мнение о том, что, чем больше будет установленный жиклер, тем больше будет и мощность. На самом же деле, всё совершенно иначе. Верно лишь то, что улучшенное наполнение цилиндра способствует увеличению мощности. Следует понять и принять тот факт, что охлаждения цилиндра можно добиться только путем использования карбюратора с большим диффузором, а не посредством установки большего жиклера.
Подробнее...

Настройка карбюраторов и подготовка автомобиля к езде.

Настройка карбюратора является важной составляющей подготовки автомобиля к езде. От нее напрямую зависят показатели мощности, экономичность, вся работа двигателя и его срок службы. Стоит неправильно провести настройку, как какой-то из этих показателей станет хромать. Тем самым использование имеющихся ресурсов будет неполным и нерациональным.
Настройка карбюраторов двухтактных скутеров, в принципе, мало чем отличаются друг от друга. Особняком стоят лишь модели конструктивного исполнения. Перед тем, как снять сам карбюратор, обязательно нужно запомнить, а еще лучше пометить присоединения топливных и воздушных коммуникаций и разъемов. Затем уже следует наружная прочистка.
Подробнее...

Настройка карбюраторов - порядок действий.

Всё стоит настраивать при прогретом двигателе. Основное требование - настраивать карбюратор при неизменных компонентах системы карбюратора, то есть ничего не менять, так как придется делать всё заново. Ещё один момент - настройка карбюратора - «вещь тонкая» и очень зависит от погодных условий и температуры воздуха.
Жиклер настраивается относительно того, какие у Вас проблемы с ним. Например, если при открытии подсоса на полном ходу, падают обороты, то жиклер надо уменьшить. Также надо уменьшить, если из глушителя протекает топливо. Если при открытии подсоса на полном ходу, увеличиваются обороты - жиклер надо увеличить.
Подробнее...

Настройка карбюраторов - интерестные моменты

Настройка карбюратора является составной частью ухода за автомобилем, потому правильному выполнению данной процедуры всегда нужно уделять особое внимание. В данной статье хотелось бы выделить ряд моментов, которые могут пригодиться владельцам машин, особенно водителям с небольшим стажем.
При сборке карбюратора и при его установке на прежнее место необходимо взглянуть на уплотнительные прокладки. Если таковые недостаточно справляются со своими обязанностями, то их можно укрепить герметиком. Что касается поплавковой камеры, то здесь ни в коем случае не должно быть никакого отпотевания. Если же есть подтекание бензина, то это уже проблема серьезная, и ее следует решать не откладывая. Однако важно в данном процессе не переборщить с герметиком - везде необходимо знать чувство меры. После полного завершения чистки карбюратора, можно помыть и бокс воздушного фильтра - это не повредит.
Подробнее...

Чистка и настройка карбюраторов.

Настройка карбюратора, равно как и его чистка - это дело очень полезное, но чаще всего просто необходимое, поскольку большинство автомобилистов обращают внимание на свой автомобиль лишь тогда, когда дают о себе знать какие-то неполадки. Интересно, что среди владельцев автомобилей встречаются диаметрально противоположные мнения относительно данного процесса. Некоторые утверждают, что настройка карбюратора - это очень сложное и тонкое дело, требующее многих знаний и обильного опыта. Другие же беспечно заявляют, что ничего сложного в этом нет, стоит только продуть, прочистить - и дело в шляпе.
Ничего удивительного в таком разнобое мнений нет, потому что степень сложности настройки карбюратора определяется, в первую очередь, критериями опытности водителя. Для одних этот процесс - вещь обыденная, а для других нечто ужасное.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов - основные проблемы

Ремонт карбюратора представляет собой основу автомобильного ремонта, поскольку именно здесь устраняются все неполадки, напрямую связанные с двигателем. Так, очень часто у автомобилистов случаются проблемы с пусковым устройством. Таковое не промывают независимо от того, является ли оно автоматическим или полуавтоматическим. Исключением является только самое обычное пусковое устройство, которое обрабатывают с помощью бензина или ацетона, после чего продувают воздухом.
Подробнее...

Осторожность при ремонте карбюратора

Всю работу по ремонту столь важной части автомобиля, как карбюратор, нужно проводит аккуратно и с особой осторожностью, чтоб никак не повредить мелкие детали.
Первым пунктом, с которого мы начнем, будет проверка топливного фильтра. Нужно промыть сетчатый фильтр бензином, затем продуть воздухом. Если есть неисправности в фильтре - надо его заменить
Следующим пунктом в ремонте карбюратора будет проверка уровня топлива в поплавковой камере. Его должно быть не ниже нормы, а клапан крышки должен быть чистым. В случае загрязнения - промойте и продуйте его. Затем стоит отцентрировать поплавок, он не должен быть смещен в сторону.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов

Карбюратор - это точный и очень сложный прибор. Его основной задачей является обеспечение смешения топлива и воздуха в определенных количествах, а также обеспечение нормальной работы двигателя во всех режимах.
Ремонт карбюраторов, на сегодняшний день, является одной из наиболее востребованных услуг . Следует отметить, что найти хорошего специалиста по ремонту карбюраторов автомобилей иностранного производства весьма непросто. А всё дело в том, что автомобилей, оснащенных карбюраторами выпускается все меньше и меньше, что, соответственно, приводит к уменьшению количества техцентров, осуществляющих ремонт карбюраторов.
Подробнее...

Ремонт карбюраторов - правильный подход

Ремонт карбюраторов - это то, с чем рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Здесь важно наличие специализированных знаний относительно того, как правильно нужно его делать. Если не обладать достаточными умениями в этой области, то поломку устранить не получится.
Ремонт карбюраторов начинается с проверки топливного фильтра. Сначала нужно вывернуть пробку, вынуть саму деталь, промыть ее с помощью бензина и в конце продуть. Для таких случаев очень полезно иметь под рукой небольшой компрессор - для таких целей он просто незаменим. Если при просмотре фильтра обнаружится, что патрубок подвода топлива поврежден, то данную деталь нужно заменить. Если же сетчатый фильтр в порядке, то следующим проверяется уровень топлива в специальной поплавковой камере. Чаще всего горючее там ниже нормы, а порой и вовсе отсутствует.
Подробнее...

Ремонт карбюратора – большой ремонт, состоящий из мелочей.

Если карбюратор начинает барахлить, то даже опытные мастера не сразу смогут дать точный диагноз. Проблемы заключается в том, что сам по себе карбюратор - это сложное устройство. И если его работа отличается от оптимальной, то это может быть вызвано как неисправностью одной из его частей, так и целым комплексом проблем. И потому в случае ремонта, карбюратор стоит проанализировать от и до, чтобы потом после лёгкого ремонта не вылезли новые проблемы.
Подробнее...







Настройка карбюраторов и подготовка автомобиля к езде.


Настройка карбюратора является важной составляющей подготовки автомобиля к езде. От нее напрямую зависят показатели мощности, экономичность, вся работа двигателя и его срок службы. Стоит неправильно провести настройку, как какой-то из этих показателей станет хромать. Тем самым использование имеющихся ресурсов будет неполным и нерациональным.

Настройка карбюраторов двухтактных скутеров, в принципе, мало чем отличаются друг от друга. Особняком стоят лишь варианты конструктивного исполнения. Перед тем, как снять сам карбюратор (только в случае необходимости такого действия), обязательно нужно запомнить или пометить присоединения топливных и воздушных коммуникаций и разъемов, а ещё лучше изучить их назначения. Затем уже следует наружная прочистка если загрязнения препятствуют работе наружных механизмов..

После того, как все это выполнено, можно приступать к разборке (опять же только будучи уверенным в необходимости таковой). Многие неопытные водители поначалу не осознают значение каждого регулировочного винта. При завершении настройки карбюратора это причиняет им массу проблем. Чтобы не повторять их ошибок, следует с самого начала обратить внимание на схему карбюратора и пособия по ремонту и настройке.

После разборки карбюратора следует анализ состояния внутренних элементов. Все элементы карбюратора, воздушные и топливные каналы и жиклеры имеют функцию самоочищения в процессе работы (при правильной настройке системы в целом). При наличии посторонней взвеси произвести тщательный анализ её происхождения. Это поможет наметить перечень работ по предотвращению дальнейших загрязнений.

Ни в коем случае внутренние детали нельзя обрабатывать кислотами или какими-то другими химически активными веществами, а так же ультразвуком. Использование таковых может изменить стандартные размеры дозирующих элементов, что обязательно скажется на их функциональности, а, стало быть, и на работе карбюратора в целом.

Следующим этапом услуги настройка карбюратора является выставление уровня топлива в специальной поплавковой камере. Игла и седло ее должны быть исправны, их функциональность необходимо постоянно проверять. Что же касается раковин и выработки, то это постепенно приведет к тому, что рабочую поверхность невозможно будет закрыть плотно. Это обстоятельство в свою очередь приведет к переполнению карбюратора. Сам же уровень топлива в поплавковой камере к определяется благодаря различным приспособлениям.

Все эти процедуры являются основополагающими в настройке карбюраторов, хотя таковая ими не ограничивается. Здесь есть еще множество нюансов, но это уже - тема отдельной статьи.



------------------------------------