Настройка карбюраторов и подготовка автомобиля к езде.
Настройка карбюратора является важной составляющей подготовки автомобиля к езде. От нее напрямую зависят показатели мощности, экономичность, вся работа двигателя и его срок службы. Стоит неправильно провести настройку, как какой-то из этих показателей станет хромать. Тем самым использование имеющихся ресурсов будет неполным и нерациональным.
Настройка карбюраторов двухтактных скутеров, в принципе, мало чем отличаются друг от друга. Особняком стоят лишь варианты конструктивного исполнения. Перед тем, как снять сам карбюратор (только в случае необходимости такого действия), обязательно нужно запомнить или пометить присоединения топливных и воздушных коммуникаций и разъемов, а ещё лучше изучить их назначения. Затем уже следует наружная прочистка если загрязнения препятствуют работе наружных механизмов..
После того, как все это выполнено, можно приступать к разборке (опять же только будучи уверенным в необходимости таковой). Многие неопытные водители поначалу не осознают значение каждого регулировочного винта. При завершении настройки карбюратора это причиняет им массу проблем. Чтобы не повторять их ошибок, следует с самого начала обратить внимание на схему карбюратора и пособия по ремонту и настройке.
После разборки карбюратора следует анализ состояния внутренних элементов. Все элементы карбюратора, воздушные и топливные каналы и жиклеры имеют функцию самоочищения в процессе работы (при правильной настройке системы в целом). При наличии посторонней взвеси произвести тщательный анализ её происхождения. Это поможет наметить перечень работ по предотвращению дальнейших загрязнений.
Ни в коем случае внутренние детали нельзя обрабатывать кислотами или какими-то другими химически активными веществами, а так же ультразвуком. Использование таковых может изменить стандартные размеры дозирующих элементов, что обязательно скажется на их функциональности, а, стало быть, и на работе карбюратора в целом.
Следующим этапом услуги настройка карбюратора является выставление уровня топлива в специальной поплавковой камере. Игла и седло ее должны быть исправны, их функциональность необходимо постоянно проверять. Что же касается раковин и выработки, то это постепенно приведет к тому, что рабочую поверхность невозможно будет закрыть плотно. Это обстоятельство в свою очередь приведет к переполнению карбюратора. Сам же уровень топлива в поплавковой камере к определяется благодаря различным приспособлениям.
Все эти процедуры являются основополагающими в настройке карбюраторов, хотя таковая ими не ограничивается. Здесь есть еще множество нюансов, но это уже - тема отдельной статьи.
------------------------------------
|