Ремонт карбюратора - большой ремонт, состоящий из мелочей.
Если карбюратор начинает барахлить, то даже опытные мастера не сразу смогут дать точный диагноз. Проблемы заключается в том, что сам по себе карбюратор - это сложное устройство. И если его работа отличается от оптимальной, то это может быть вызвано как неисправностью одной из его частей, так и целым комплексом проблем. И потому в случае ремонта, карбюратор стоит проанализировать от и до, чтобы потом после лёгкого ремонта не вылезли новые проблемы.
Лучше всего начинанать ремонт карбюраторов с топливного фильтра. Необходимо сразу же проверить его состояние. Для этого вам будет нужно вывернуть пробку топливного фильтра, затем достать сетчатый фильтр и промываем его бензином. После довольно полезно продуть его воздухом. Так что лучше всего заранее озаботиться появлением в гараже компрессора.
Далее необходимо проверить, какой уровень топлива в поплавковой камере. Если топливо там отсутствует или находится значительно ниже нормы, это означает что, скорее всего, загрязнён игольчатый клапан. Чтобы исключить возможность этой поломки, нужно проверить все его части - сам клапан обязан легко перемещаться, а шарик никоим образом не должен зависать. Если всё же клапан оказался загрязненным, то необходимо его промыть, а затем продуть.
После необходимо проверить поплавок - он не должен иметь каких-либо повреждений. Также нежелательно, чтобы он задевал стенки.
Довольно часто поломки связаны с пусковым устройством. Но иногда автолюбители не совсем верно осуществляют его ремонт. Если пусковое устройство автоматическое или полуавтоматическое, его нельзя промывать. Промывке бензином или ацетоном подлежит только обыкновенное пусковое устройство.
Иногда проблема заключается в засорённости каналов и жиклеров. Такая неисправность очень явно влияет на функционирование карбюратора. Чтобы исправить эту неполадку необходимо прочистить каналы и жиклеры, а потом не помешает и промыть их ацетоном или бензином. Прочистить их можно заострённой деревянной палочкой, перед этим основательно смочив её ацетоном.
И не забывайте, что все неметаллические детали необходимо промывать отдельно в чистом бензине.
Карбюратор требует внимательного к себе отношения. И если постоянно присматриваться к его работе, то можно предупредить крупные неполадки своевременным профилактическим ремонтом.
------------------------------------
|