Дозатор
Дозатор-распределитель топлива (он же - дестрибьютор, он же - "паук", он же - "голова"), считающийся самым сложным узлом системы и представляющий из себя многоканальный регулируемый распределительный клапан, отличается исключительной надёжностью и долговечностью. Накопившееся с разобранных машин большое количество бывших в употреблении (но абсолютно работоспособных) дозаторов породило ещё один метод извлечения прибыли путём скорого наружного омовения оных в растворителе с преданием товарного вида и впариванием за несколько сотен у.е. под видом "профессионально восстановленных". Если система подаёт признаки неисправности, то знайте: 99%, что это не дозатор, и если при звонке в автосервис вам в ответ сразу начинают говорить о необходимости ремонта дозатора или замены на восстановленный, то немедленно прервав разговор, можно сэкономить немалые суммы.
В процессе эксплуатации неисправности в нём случаются крайне редко. Мембрана? Если у механического бензонасоса, имея ход почти в сантиметр и частоту хода в такт оборотов
приводного вала (до десятков раз в секунду), мембрана из аналогичного материала служит не одну сотню тысяч километров, то здесь, имея ход в доли миллиметра и частоту хода в такт изменению рабочих режимов (раз в десятки секунд), таковая становится практически "вечной". То же касается и остальных частей дозатора. Гораздо чаще дефекты возникают при вмешательстве от ошибочно поставленного диагноза, приводящего к результату типа "вскрытие показало, что пациент скончался от вскрытия". Так же пагубные воздействия оказывает промывка,что подробно описано на странице "О чистке инжектора".
------------------------------------
|