KEIHIN
  
Имея японское происхождение, Кейхин устанавливался на некоторых моделях "Ауди" 80-90 гг, реже на Гольфах и Джеттах. Что можно о нём сказать? Простой до безобразия. Отличается по-японски бронебойной надёжностью, попадая в ремонт исключительно из-за своей "обвязки" либо неквалифицированного вскрытия, необходимость которого крайне редка. Резиновая проставка аналогична по конструкции с карбюратором Пьербург, однако повреждается значительно реже. В случае внезапного исчезновения холостого хода следует проверить целостность коричневого проводка, соединяющего корпус карбика с "массой" двигателя на клапанной крышке. Он отчётливо виден на фото 2.
Более подробную информацию о методиках ремонта можно найти на других страницах этого сайта.
------------------------------------
|